Оказываем комплексные услуги по строительству и ремонту железнодорожных путей. Профессиональные сотрудники и собственное производство, делают нас универсальными подрядчиками, способными выполнить заказ качественно и в кратчайшие сроки.
Строительство железных дорог осуществляется в несколько этапов, которые позволяют на выходе получить надежный и безопасный в эксплуатации объект, а также целесообразно использовать ресурсы и максимально сократить сроки строительства.
Этапы строительства
- Проведение экспертной оценки исходных данных — место под строительство и задачи, поставленные перед транспортной линией;
- Определение основных технических параметров — протяженность, уклон, категория дороги, количество путей и т. п.;
- Выяснение географической характеристики района строительства — географическое положение, рельеф, климат;
- Выяснение хозяйственно-производственной характеристики района строительства — населенные пункты, транспортная развязка, заводы и предприятия по производству строительных материалов, от расположения которых зависит экономия на поставках расходных материалов;
- Земляные работы и распределение земляных масс;
- Устройство искусственных сооружений;
- Возведение верхнего строения пути;
- Ключевые работы это непосредственно сборочные работы, транспортировка и укладка;
- Расчетная стоимость работ по укладке железнодорожных путей;
- Контроль качества выполненных работ.
Все виды работ по содержанию и ремонту
- Подъемочный ремонт (планово-предупредительный);
- Средний ремонт;
- Капитальный ремонт.
Реконструкция железных дорог
- Устройство и текущее содержание железнодорожного пути;
- Замена рельсов;
- Капитальный ремонт;
- Средний ремонт;
- Подъемочный ремонт;
- Одиночная замена элементов ВСП;
- Ремонт жд переездов.
Другие работы
- Очистка путей от снега;
- Водоотводные лотки;
- Замена стрелочного перевода;
- Ремонт жд путей необщего пользования;
- Ремонт подкрановых путей;
- Устройство контррельсов в кривых малого радиуса;
- Поставка контррельсов в кривых малого радиуса;
- Устройство железнодорожных весов;
- Продажа материалов;
- Железнодорожные стрелочные переводы.
Ремонт железной дороги
Ремонт — путевые работы по обновлению верхнего строения пути с полной или частичной заменой его элементов, очисткой балласта, выправкой пути в продольном профиле и плане с оздоровлением земляного полотна.
Виды ремонта
- Капитальный ремонт на новых материалах;
- Капитальный ремонт на старогодних материалах;
- Усиленный средний ремонт — предназначен для восстановления несущей. Способности балластной призмы путём очистки щебёночного балласта или заменым асбестового балласта на щебёночный и понижения отметки пути.
- Средний ремонт — предназначен для оздоровления балластной призмы, замены дефектных шпал и скреплений;
- Подъёмочный ремонт;
- Сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов;
- Шлифовка рельсов;
- Планово-предупредительная выправка;
Текущее содержание
Текущее содержание железнодорожного пути — один из наиболее важных видов путевых работ, осуществляемых непрерывно в течение всего года с целью предупреждения расстройств пути, выявления и устранения неисправностей и вызвавших их причин, а также обеспечения постоянной исправности всех элементов пути.
Главные задачи текущего содержания железной дороги:
- постоянный контроль за состоянием;
- обеспечение исправного состояния, при котором гарантируется безопасность и бесперебойность движения поездов с максимально возможными скоростями и осевыми нагрузками;
- обеспечение длительных сроков службы всех элементов.
Ремонт переездов
Ремонт железнодорожных переездов в основном производится в комплексе с усиленным капитальным, усиленным средним и средним ремонтами. При этом конструкция верхнего строения в зоне переезда должна, как правило, быть такой же, как и на подходах к нему.
Замена стрелочного перевода
Замена стрелочных переводов может производиться вручную поэлементным способом с применением крана, электрифицированных и гидравлических инструментов и механизированным способом блоками с применением кранов или специальных машин.