Об установке страховочных пакетов для железных дорог

В ходе постройки коммуникационных трасс, пересекающихся под землёй с железной дорогой, требуется обезопасить движение поездов и предотвратить возможные перекосы или проседания рельс. Для этого используются «РСП», представляющие собой сборную систему ЖД-рельсов.

Фото одной детали

Данная конструкция несомненно является важной, незаменимой поддержкой для непрерывного расписания движения путей. Такой работой должен заниматься настоящий профессионал, который на практике знает все этапы работы по установке страховочных рельсовых пакетов, обладает своим оборудованием и может грамотно исполнить услуги по установке расходных материалов.

Давайте же более подробно поговорим о том, как правильно должны исполняться выше обозначенные этапы, каким стандартам соответствует готовая работа и к кому следует обращаться за ее исполнением.

Этапы установки

В начале пути нужно составить юридически важные акты к грядущей работе, после чего происходит выдача ТУ от АО «РЖД» и подготовительный этап. Он включает в себя проверку местности на эффективность постановки пакетов, проводятся геологические и геодезические исследования, позволяющие выявить недостатки площади, особенности монтажа РСП и прочие нюансы дальнейшей работы.

Затем разрабатываются по СНИП проектные чертежи и нормативы на монтаж рельсовых установочных пакетов в условиях определённой местности, затем проверяется соответствие смоделированного относительно реальных условий работы, после чего можно приступать к установке рельсовых страховочных пакетов.

Каким требованиям должна соответствовать конструкция?

Схематичные чертежи

Говоря об основных положениях, которые содержатся в обозначенном документе, важно обеспечить бесперебойную работу поездов и, соответственно, страховочного аппарата. Во время монтажа необходимо использовать десятки различных требований, предъявляемых к технике работы. К примеру, технология горизонтально направленного бурения или микротоннелирования. При этом, необходимо суметь во время таких работ обеспечить сохранность существующей железной инфраструктуры.

Если речь идет про прокладку труб под землёй, то ее использование разрешено лишь в непросадочных почвах и основаниях. Трубы и сети нужно устанавливать под железнодорожными путями на расстоянии не ближе 20 метров от стрелочных переводов и более 11 метров от мест соединения проводов к рельсам электрифицированных ЖД. Расстояние от них до контактной сети также стоит учитывать – оно в обязательном порядке должно превышать 3 метра.

Дополнительно не допускается установка трубопроводов в одной траншее с электропроводимыми изделиями или другими трубопроводами. Исключительным случаем будет являться установка линий связи на переходах через ЖД-пути.

Про пешеходные переходы

Еще на этапе проектирования пеших переходов специалист должен учитывать проблему подмыва или подтопления ЖД-линии при повреждениях коммуникаций. В качестве примера проектировочных решений можно привести установку прибора для измерения показателей давления, которые устанавливаются на отдельно оформленные колодцы с запорной арматурой.

Если речь идет про защищенные дополнительными слоями железнодорожные пути, то прокладывать через них какие-либо коммуникации открытым способом запрещается.

Требования к проведению строительных работ

Фото результата

Зачастую страховочные пакеты состоят из рельсовых звеньев и для работы с ними каждая строительная фирма обязана обладать особой лицензией и соблюдать все требования законодательства РФ и Положения о безопасности относительно ремонтных или монтажных работ.

Перед началом выполнения установки РСП компания должна иметь при себе согласованную проектную документацию, разработанный и утвержденный уполномоченными лицами ППР, акт-допуск к проведению обозначенных работ и наряд-допуск с аналогичным значением.

За день до начала монтажа на место действия приезжает уполномоченная комиссия с проверкой на соответствие технической документации и компетенции специалистов. К постройке пресечения также можно приступать только после принятия комиссией выполненных работ, а именно:

  1. Собираются все рельсовые комплекты страховочных пакетов согласно проектной документации.
  2. Проведены линии связи с диспетчером поездов и дежурным по ЖД-путям.
  3. Имеется должный уровень освещения для работы ночью.
  4. Выполнены все требования проектной документации, включая водопонижение, запас балласта, маркшейдерский контроль и маркировку подземных инженерных коммуникаций.
Если речь идет о сотрудничестве с профессионалами своего дела, то вам не нужно будет изучать большое количество документации и заботиться о каждом из этапов самостоятельно – компания уже будет готова выполнить необходимые юридические и практические условия, нужно лишь обозначить их. Но кто подходит на роль исполнителя лучше всего? Мы знаем ответ!

К кому обратиться?

Как мы уже говорили, монтаж подвесного рельсового пакета является сложной задачей и требует от исполнителя максимум компетенции. И мы, ГК «ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО» поможем справиться с задачей любой сложности! Купить страховочные рельсовые пакеты у нас с установкой – значит обеспечить себя целым спектром возможностей, которые включают в себя:
  • Производство России. Не нужно волноваться о качестве поставляемых материалов, они исполнены по всем государственным стандартам;
  • Собственная производственно-техническая база. Современное оборудование, собственный парк спецтехники и уникальные технологии разработки товарных единиц позволяют получить лучшее качество рельсовых звеньев на рынке;
  • Демократичная цена. К каждому клиенту будет найден индивидуальный подход и соответственно низкая цена – мы произведем расчет под любые бюджеты!
Если уже хотите сделать заказ в нашей компании или у вас еще остались вопросы, то прямо сейчас обращайтесь к специалистам технического отдела по указанным на сайте телефонам. Проведем совершенно бесплатную консультацию и поможем определиться с выбором. Мы ждем вас!

Связаться с нами

Заполните форму

*Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на обработку и хранение персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.