Строительство железнодорожных путей необщего пользования

Строительство железнодорожных путей необщего пользования

Строительство железнодорожных путей необщего пользования — это непростой процесс, который проводиться поэтапно. Основная задача — получить качественное и безопасное железнодорожное полотно. Целью профессиональных исполнителей является сокращение времени на строительство и задействование минимальных ресурсов для решения задачи.

Этапность работ

  1. Оценка места строительства и полученной информации от заказчика.
  2. Расчет основных параметров: протяженность, углы наклона, количество путей.
  3. Необходимые геодезические работы при строительстве железных дорог, такие как рельеф местности, высота и геолокация.
  4. Определение предназначения эксплуатируемого объекта строительства.
  5. Разрешение на строительство жд путей на данном участке.
  6. Земляные работы.
  7. Установка инфраструктурных сооружений для строительства.
  8. Работа над верхним строение пути
  9. Транспортировка, укладка и сборка жд полотна.
  10. Составление чека за услуги
  11. Работы по мониторингу качества проведенных работ.

Классификация ремонтных работ и обслуживания железнодорожных путей

Выделяют три вида основных ремонтных работ жд ветки и путей: капремонтремонт средней сложности и плановый, который предназначен для профилактики возникновения неполадок. Помимо этого могут производиться реконструкционные работы. К другим работам относят:

  • чистка от снега;
  • водоотвод;
  • смена элементов стрелочных переводов;
  • установка и доставка контрольных рельс в кривых малого радиуса;
  • установка жд весов;
  • сбыт материалов;
  • профилактические ремонтные работы со стрелочными переводами или их замена.

Ремонт железнодорожных путей необщего пользования

К ремонту данного вида путей также относят работы по ремонту, реконструкции и эксплуатации подъездных железнодорожных путей. Может производиться частичная или полная замена элементов, исправления профиля и обновления земельной основы. Как уже говорилось роботы могут быть капитальными, средней сложности и профилактическими.

После строительства нового подъездного жд пути и основных веток нужно проводить мониторинг текущего состояния полотна. проверки проводятся на протяжении всего года для предупреждения разного рода неисправностей, определения и устранения проблем. Это поможет контролировать исправность жд полотна и продлить срок его эксплуатации. Также не стоит забывать о ремонте переездов и узкоколейной железной дороги. Обычно это проводиться в комплексе с вышеперечисленными капремонтными и средней сложности работами. Нужно учитывать, что конструкция верхнего строения на переезде должна совпадать с подъездными путями. Ремонт или замена стрелочного перевода может производиться частично, посредством гидравлического оборудования, кранов, электрических инструментов и специальной техники.

154